Eesti Raudtee































Eesti Raudtee
Тип
акционерное общество
Основание
1992
Расположение
Флаг Эстонии Таллин, Эстония
Отрасль
Железнодорожные грузовые перевозки
Число сотрудников
2674 (2004 год)
Сайт
evr.ee
Commons-logo.svg Eesti Raudtee на Викискладе

Eesti Raudtee (EVR) — национальная железнодорожная компания Эстонии. Основана в 1992 году на базе эстонской части Прибалтийской железной дороги.


Протяжённость путей, принадлежащих EVR, составляет 691 км (все — колеи 1520 мм). Компания также осуществляет грузовые перевозки по железным дорогам Эстонии. Пассажирские перевозки (в том числе по электрифицированным линиям (общая длина — 192 км) в окрестностях Таллина) осуществляются компанией Elron (бывш. Elektriraudtee). Компании Edelaraudtee принадлежат бывшие узкоколейные линии Таллин — Лелле — Пярну и Лелле — Вильянди. В километраже линий EVR эти участки не учтены. Компания осуществляет грузовые перевозки, внутренние пассажирские перевозки (обслуживаются дизель-поездами) и международные перевозки (единственный ныне существующий поезд дальнего следования Таллин — Москва, который был заменён составом российского формирования в 2015 году, и отменённый в том же году поезд Таллин - Санкт-Петербург).



































































































Источник[1]
Грузооборот, млн. тонно-километров (нетто)
Объем местных перевозок, млн. тонн
Объем международных перевозок, млн. тонн
2001
8199
5.5
33.2
2002
9559
3.7
38.4
2003
9257
3.8
38.5
2004
9798
2.9
40
2005
10259
3.7
40.5
2006
10267
3.2
41.1
2007
8121
4.9
31.8
2008
5581
4.06
22.01
2009
5591
2.84
22.54
2010
6251
4.25
25.38
2011
6034
5.42
25.09
2012
?
?
?
2013
4392
3.6
20.75
2014
2946
3.5
15.8
2015
2867
2.5
12.9



Содержание






  • 1 Локомотивный парк


  • 2 Основные линии


    • 2.1 Действующие




  • 3 Примечания


  • 4 Ссылки





Локомотивный парк |



1517 Estonian General Electric.jpg


Локомотивный парк в процессе разделения предприятия в 2009 году, перешёл к дочернему предприятию -А/О EVR Cargo.[1]



  • 8 тепловозов ЧМЭ3

  • 53 тепловозов GE C36-7i

  • 19 тепловозов GE C30-7Ai (списаны)

  • 5 тепловозов ТЭМ-ТМХ

  • 2 тепловоза DF7G-E (длительная аренда)



Основные линии |



Действующие |




  • Таллин — Кейла — Палдиски. Электрифицирована постоянным током 3 кВ. Пассажирские перевозки обслуживаются компанией Elron.

  • Кейла — Рийзипере. Электрифицирована постоянным током 3 кВ. Ранее имела неэлектрифицированное продолжение до Хаапсалу.


  • Клоога — Клоога-Ранд. Тупиковое ответвление от станции Клоога. Электрифицировано постоянным током 3 кВ.

  • Таллин — Нарва — граница с Россией. Частично электрифицирована (до станции Аэгвийду) постоянным током 3 кВ. Перевозки осуществляются Elron и ФПК.

  • Юлемисте — Мууга. Неэлектрифицированная грузовая линия для поездов, следующих в порт Мууга.

  • Тапа — Тарту — Валга — граница с Латвией. Неэлектрифицированная.

  • Тарту — Койдула — граница с Россией. Неэлектрифицированная, пассажирское сообщение через границу отсутствует с 1998 года. Ранее имелся прямой выход со станции Орава к российской станции Печоры-Псковские, однако в мае 2011 года он был демонтирован в связи с переносом таможни в Койдулу и заменой перегоном Орава — Койдула.

  • Валга — Койдула. Неэлектрифицированная. Пассажирское сообщение отсутствует на большей части линии (кроме перегона Пиуза — Койдула). До 1997 года линия использовалась поездом Рига — Санкт-Петербург.




Схема электрифкации Эстонских железных дорог на 2016 год.



Примечания |





  1. Company Annual reports | Eesti Raudtee




Ссылки |



  • Сайт компании

  • Карта железных дорог Прибалтики


  • Партс: значение железной дороги для Эстонии трудно переоценить // rus.err.ee, 06.11.2010


  • Железнодорожный транспорт в Эстонии на «Сайте о железной дороге» Сергея Болашенко














Popular posts from this blog

Steve Gadd

Лира (музыкальный инструмент)

Сарыагашский район