Кинонаграда MTV за лучший прорыв года




Список лауреатов и номинантов кинонаграды MTV в категории Лучший прорыв года. На протяжении нескольких лет, награды были разделены на мужские и женские категории.





Лучший мужской прорыв года
Лучший женский прорыв года
























































































































































































Церемония
Год церемонии
Лауреат
Номинанты
1-я

1992

Эдвард Фёрлонг — Терминатор 2: Судный день

Анна Кламски — Моя дочь
Ice-T — Нью-Джек Сити
Кэмпбелл Скотт — Умереть молодым
Кимберли Уильямс — Отец невесты
2-я

1993

Мариса Томей — Мой кузен Винни

Хэлли Берри — Бумеранг
Уитни Хьюстон — Телохранитель
Кэти Наджими — Действуй, сестра
Рози О’Доннелл — Их собственная лига
3-я

1994

Алисия Сильверстоун — Увлечение без взаимности

Рэйф Файнс — Список Шиндлера
Джейсон Скотт Ли — Дракон: История жизни Брюса Ли
Росс Мэлингер — Неспящие в Сиэтле
Джейсон Джеймс Рихтер — Освободите Вилли
4-я

1995

Кирстен Данст — Интервью с вампиром: Хроника жизни вампира

Тим Аллен — Контракт Санта-Клауса
Камерон Диас — Маска
Хью Грант — Четыре свадьбы и одни похороны
Майкелти Уильямсон — Форрест Гамп
5-я

1996

Джордж Клуни — От заката до рассвета

Шон Патрик Флэнери — Пудра
Наташа Хенстридж — Особь
Лила Рошон — В ожидании выдоха
Крис Такер — Пятница
6-я

1997

Мэттью Макконахи — Время убивать

Вивика Фокс — День независимости
Кортни Лав — Народ против Ларри Флинта
Юэн Макгрегор — На игле
Рене Зеллвегер — Джерри Магуайер
7-я

1998

Хизер Грэм — Ночи в стиле буги

Джой Лорен Адамс — В погоне за Эми
Руперт Эверетт — Свадьба лучшего друга
Сара Мишель Геллар — Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Дженнифер Лопес — Селена
8-я

1999

Джеймс Ван Дер Бик — Студенческая команда

Рэй Аллен — Его игра
Джозеф Файнс — Влюблённый Шекспир
Джош Хартнетт — Хэллоуин: 20 лет спустя
Крис Рок — Смертельное оружие 4

Кэти Холмс — Непристойное поведение

Кейт Бланшетт — Елизавета
Бренди Норвуд — Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом
Рэйчел Ли Кук — Это всё она
Кэтрин Зета-Джонс — Маска Зорро
9-я

2000

Хэйли Джоэл Осмент — Шестое чувство

Уэс Бентли — Красота по-американски
Джейсон Биггз — Американский пирог
Майкл Кларк Дункан — Зелёная миля
Джейми Фокс — Каждое воскресенье

Джулия Стайлз — 10 причин моей ненависти

Сельма Блэр — Жестокие игры
Шеннон Элизабет — Американский пирог
Кэрри-Энн Мосс — Матрица
Хилари Суонк — Парни не плачут
10-я

2001

Шон Патрик Томас — За мной последний танец

Джек Блэк — Фанатик
Патрик Фьюджит — Почти знаменит
Том Грин — Дорожное приключение
Хью Джекман — Люди Икс
Эштон Кутчер — Где моя тачка, чувак?

Эрика Кристенсен — Траффик

Алия — Ромео должен умереть
Анна Фэрис — Очень страшное кино
Пайпер Перабо — Бар «Гадкий койот»
Чжан Цзыи — Крадущийся тигр, затаившийся дракон
11-я

2002

Орландо Блум — Властелин колец: Братство кольца

DMX — Сквозные ранения
Колин Хэнкс — Страна чудаков
Дэниел Рэдклифф — Гарри Поттер и философский камень
Пол Уокер — Форсаж

Мэнди Мур — Спеши любить

Пенелопа Крус — Кокаин
Энн Хэтэуэй — Дневники принцессы
Шэннин Соссамон — История рыцаря
Бритни Спирс — Перекрёстки
12-я

2003

Эминем — 8 миля

Ник Кэннон — Барабанная дробь
Киран Калкин — Игби идёт ко дну
Дерек Люк — История Антуана Фишера
Райан Рейнольдс — Король вечеринок

Дженнифер Гарнер — Сорвиголова

Кейт Босуорт — Голубая волна
Ив — Парикмахерская
Мэгги Джилленхол — Секретарь-референт
Бейонсе — Остин Пауэрс: Голдмембер
Ниа Вардалос — Моя большая греческая свадьба
13-я

2004

Шон Эшмор — Люди Икс 2

Шайа Лабаф — Клад
Ludacris — Двойной форсаж
Омарион — Танцы улиц
Киллиан Мёрфи — 28 дней спустя

Линдси Лохан — Чумовая пятница

Джессика Бил — Техасская резня бензопилой
Скарлетт Йоханссон — Трудности перевода
Кира Найтли — Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»
Эван Рэйчел Вуд — Тринадцать
14-я

2005

Джон Хедер — Наполеон Динамит

Зак Брафф — Страна садов
Фредди Хаймор — Волшебная страна
Тим МакГро — Огни ночной пятницы
Тайлер Перри — Дневник безумной чёрной женщины

Рэйчел Макадамс — Дрянные девчонки

Ашанти — Тренер Картер
Элиша Катберт — Соседка
Брайс Даллас Ховард — Таинственный лес
Эмми Россум — Послезавтра
15-я

2006

Айла Фишер — Незваные гости

Андре Бенджамин — Кровь за кровь
Дженнифер Карпентер — Шесть демонов Эмили Роуз
Тараджи Хенсон — Суета и движение
Романи Малко — Сорокалетний девственник
Nelly — Всё или ничего
16-я

2007

Джейден Смит — В погоне за счастьем

Эмили Блант — Дьявол носит Prada
Эбигейл Бреслин — Маленькая мисс Счастье
Лена Хеди — 300 спартанцев
Коламбус Шорт — Братство танца
Джастин Тимберлейк — Альфа Дог
17-я

2008

Зак Эфрон — Лак для волос

Никки Блонски — Лак для волос
Меган Фокс — Трансформеры
Крис Браун — Рождество
Майкл Сера — Superперцы
Джона Хилл — Superперцы
Кристофер Минц-Плассе — Superперцы
Сет Роген — Немножко беременна
18-я

2009

Роберт Паттинсон — Сумерки

Бен Барнс — Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Тэйлор Лотнер — Сумерки (фильм, 2008)
Дев Патель — Миллионер из трущоб
Бобби Дж. Томпсон — Взрослая неожиданность

Эшли Тисдейл — Классный мюзикл: Выпускной

Майли Сайрус — Ханна Монтана: Кино
Кэт Деннингс — Будь моим парнем на пять минут
Ванесса Хадженс — Классный мюзикл: Выпускной
Фрида Пинто — Миллионер из трущоб
Аманда Сэйфрид — Мамма миа!
19-я

2010

Анна Кендрик — Мне бы в небо

Куинтон Аарон — Невидимая сторона
Зак Галифианакис — Мальчишник в Вегасе
Логан Лерман — Перси Джексон и похититель молний
Крис Пайн — Звёздный путь
Габури Сидибе — Сокровище
20-я

2011

Хлоя Морец — Пипец

Джей Чоу — Зелёный Шершень
Эндрю Гарфилд — Социальная сеть
Ксавьер Сэмюэл — Сумерки. Сага. Затмение
Хейли Стейнфилд — Железная хватка
Оливия Уайлд — Трон: Наследие
21-я

2012

Шейлин Вудли — Потомки

Эль Фэннинг — Супер 8
Мелисса Маккарти — Девичник в Вегасе
Лиам Хемсворт — Голодные игры
Руни Мара — Девушка с татуировкой дракона
22-я

2013

Ребел Уилсон — Идеальный голос

Эзра Миллер — Хорошо быть тихоней
Эдди Редмэйн — Отверженные
Сурадж Шарма — Жизнь Пи
Кувенжаней Уоллис — Звери дикого Юга
23-я

2014

Уилл Поултер — Мы — Миллеры

Лиам Джеймс — Дорога, дорога домой
Марго Робби — Волк с Уолл-стрит
Майкл Б. Джордан — Станция «Фрутвейл»
Майлз Теллер — Захватывающее время
24-я
2015

Дилан О'Брайен — Бегущий в лабиринте

Энсел Эльгорт — Виноваты звёзды
Дэвид Ойелоуо — Сельма
Эллар КолтрейнОтрочество
Розамунд Пайк —
Исчезнувшая


Ссылки |


Официальный сайт MTV Movie Awards (англ.). Архивировано 15 мая 2012 года.


MTV Movie Awards (англ.). на сайте Internet Movie Database. Архивировано 15 мая 2012 года.









Popular posts from this blog

Steve Gadd

Лира (музыкальный инструмент)

Сарыагашский район