Камов (конструкторское бюро)

Multi tool use
«Камов» | |
---|---|
![]() | |
Тип | акционерное общество |
Основание | 1940 |
Основатели | Камов, Николай Ильич |
Расположение | ![]() |
Отрасль | Машиностроение |
Продукция | Вертолёты |
Собственный капитал |
|
Оборот | ▼ 1656 млн руб. (2011) |
Операционная прибыль | ▼ 209 млн руб. (2011) |
Чистая прибыль | ▲ 15 млн руб. (2011)[1] |
Активы |
|
Материнская компания | ОАО «Вертолёты России», Ростех |
Аудитор | ООО «Научно-технический центр аудита предприятий ВПК» |
Сайт | Вертолеты России |
![]() |
АО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолётный завод) — конструкторское бюро холдинга «Вертолёты России». Входит в состав госкорпорации «Ростех». Известно как разработчик вертолётов с соосной схемой несущих винтов. Также разрабатывает вертолёты с традиционной компоновкой (Ка-62).
Названо в честь генерального конструктора Н. И. Камова. Датой основания принято считать 7 октября 1948 года. Открытое акционерное общество с 1992 года.
Расположено в городе Люберцы (неподалёку от железнодорожной станции Панки. На территории предприятия с 1972 года действует Народный музей истории и Трудовой славы ОАО «Камов»[3].
![]() | |
---|---|
МВЗ им. Миля | |
![]() |
МВЗ им. Миля (Люберцы). Декабрь 2015 года. |
![]() |
Панорама 2015 года - 10 Мб |
Вертолёты ОКБ «Камова» |
Дата |
Модель |
Классификация НАТО |
Комментарий |
---|---|---|---|
25 сентября 1929 |
КаСкр-1 «Красный инженер», КаСкр-2 |
Первый советский автожир, Камов-Скржинский |
|
1934 |
А-7 |
автожир |
|
1944 |
Ка-8 |
||
сентябрь 1949 |
Ка-10 |
'Hat' |
|
1952 |
Ка-15 |
'Hen' |
|
1955 |
Ка-18 |
'Hog' |
|
1960 |
Ка-20 |
'Harp' |
|
1960 |
Ка-22 |
'Hoop' |
Винтокрыл |
1965 |
Ка-25 |
'Hormone' |
|
1966 |
Ка-26 |
'Hoodlum-A' |
|
1969 |
В-50 |
проект свёрнут |
|
1978 |
Ка-27 и Ка-27ПС (поисково — спасательный) |
'Helix' |
|
1981 |
Ка-28 Ка-32 |
'Helix' |
|
27 июля 1982 |
Ка-50 «Чёрная Акула» (также известен под названиями В-80 и «Вервольф») |
'Hokum-A' |
Ка-50-2 Erdogan |
1983 |
Ка-52 «Аллигатор» |
'Hokum-B' |
|
1983 |
Ка-31 |
'Helix-B' |
Вертолет ДРЛО |
1986 |
Ка-126 |
'Hoodlum-B' |
Развитие Ка-26 |
середина 1980-х |
В-100 |
||
1990 |
Ка-118 |
||
1993 |
Ка-128 |
||
1993 |
Ка-37 |
беспилотный вертолёт |
|
1994 |
Ка-62 |
||
1994 |
Ка-226 |
'Hoodlum' |
Дальнейшее развитие Ка-126 |
1998 |
Ка-60 «Касатка» |
Соосная схема Камова (на примере Ка-25)
Винтокрыл Ка-22
Ка-27
Ка-50 «Чёрная Акула»
Ка-52 «Аллигатор»
Ка-60
Ка-226
Макет разрабатываемого предприятием скоростного вертолёта Ка-92
Примечания |
↑ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Открытого акционерного общества «Камов» за 2011 год Архивная копия от 8 апреля 2014 на Wayback Machine
↑ 12 http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=23263&type=3
↑ http://prowars.ru/ALL_OUT/AiKOut09/UVZMuz/UVZMuz001.htm. Народный музей истории и Трудовой славы ОАО «Камов»
Ссылки |
.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты{background:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding:.25em 0;vertical-align:middle}.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты td{padding-left:.5em}
![]() |
Камов (конструкторское бюро) на Викискладе |
---|
- Вертолёты ОКБ «Камов» на сайте холдинга «Вертолёты России»
- История ОКБ «Камов»
6lkEY7,iJAs vJ9HBkZVvlVIgHtTuz DKg YXpsBl5155BJRBCNZXEdN