Большая тройка лейблов звукозаписи

Multi tool use
Multi tool use




На мировом музыкальном рынке доминирующими являются три основных звукозаписывающих лейбла[1]. Эти три компании контролируют более 70 % мирового музыкального рынка и около 85 % музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии:























Страна
Название
Процент

Флаг Франции

Universal Music Group
38,9 %

Флаг США
Флаг Японии

Sony Music Entertainment
21,5 %

Флаг США

Warner Music Group
11,3 %

До 2012 года в списке ведущих лейблов также была компания EMI Group (Великобритания). В 2011 году сектор звукозаписи EMI был приобретён концерном Vivendi, уже владеющим Universal Music Group, а издательские мощности приобрела корпорация Sony[2]. Таким образом «Большая четвёрка» стала «Большой тройкой»[3].


Общий объём рынка оценивается в 30—40 миллиардов долларов в 2004 году (по данным RIAA — 40 миллиардов и IFPI — 32 миллиарда)[4]. Общие годовые продажи единиц продукции (компакт-дисков, MP3, видеоклипов) в 2004 году составили 3 миллиарда штук. В 1918 году мировые продажи грам-записей оценивались в 100 миллионов единиц.



См. также |


  • Список лейблов звукозаписи


Примечания |





  1. How the Big Four Record Labels Became the Big Three, The Balance. Проверено 28 августа 2017.


  2. Dan Walker Smith. Universal and Sony Buy EMI for $4.1 Billion. AdWeek (November 14, 2011). Проверено 16 октября 2012. Архивировано 20 октября 2012 года.


  3. История трёх крупнейших музыкальных лейблов: от продажи грампластинок до интернет-эпохи (рус.), vc.ru (11 февраля 2016). Проверено 28 августа 2017.


  4. Press Room - Marketing Data (30 декабря 2004). Проверено 28 августа 2017. Архивировано 30 декабря 2004 года.









83tb045hOlY1hMTt,FdNV3M8osO,vmjq
hnHLg5L6kIk3MnC xV0fyLcA1 gJ L38,bF,iK5MKs4uED8ng6D7juC,DyNINITTvPrcvBe A4AeXJs1W

Popular posts from this blog

Steve Gadd

Казыханов, Ержан Хозеевич

Бастеры